Username:
Password:  
 Register Забыл пароль

Главная Форум Альбомы Треки Видео Лирика Биографии Фото Новости Search Разное
 [ Как вставить фотку на форум? ] [ Главная страница· Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS· Выход ]
Страница 1 из 11
Форум - new-rap.com » Хип-Хоп Инфо » Интервью » Abdula Итервью
Abdula Итервью
 ak-47 Дата: Вторник, 2008-10-28, 4:04 PM | Сообщение # 1
Дата регистрации: 2008-04-12
Respect:
Ban rating:  

Дорогие друзья вот для RapCity Абдула дал интервью!Ценим

Здраствуй Абдула!

rapcity.w6.ru:
Для начала расскажи пожалуйста о себе(Откуда?Сколько лет?Где работаешь?ну и т.д)

abdula:
Слишком официальное начало конечно:) Зовите меня Абдулой, я из Казахстана, г. Астана. Пока ещё 20 лет:) А вот чтобы узнать меня получше - советую послушать предстоящий микстейп "О Наболевшем":)

rapcity.w6.ru:
Как давно ты стал увлекаться Rap`om ?

abdula:
Рэпом увлекаюсь 4 года, очень маленький срок на мой взгляд. НО слава Богу, чего-то за эти 4 года всё-таки добился:)

rapcity.w6.ru:
Кто в Рэпе на Русском тебе больше семпатизирует?

abdula:
Честно сказать русскоязычного рэпа слушаю оч мало и оч редко. Из последних запомнившихся - Supreme Playaz понравились. А вообще не хотелось бы кого-то выделять из массы, каждый мутит на своей волне и у каждого свой слушатель.

rapcity.w6.ru:
Когда выдет твой альбом или микстэйп?

abdula:
Первый дебютный релиз увидет свет 1 февраля. Немного позже, с интервалом дней в 10, состоится релиз промо-альбома "4 шага вперёд". Так что не пропустите сие событие)))

rapcity.w6.ru:
Сколько будет там треков?Можешь дать плейлист?Ну или преблизаительно скажи?

abdula: